Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Гарантийный ремонт – процедура бесплатного ремонта изделия в течении установленного гарантийного срока (на отопительный котел обычно 2 года с момента покупки), в случае, если товар перестает функционировать или покупатель выявит дефекты, появившиеся или существующие по вине производителя.

Обязательные условия гарантийного обслуживания:

1)      Пуско-наладочные работы, производимые Авторизованным Сервисным Центром производителя, либо любой иной организацией (специалистом), имеющей необходимые допуски по работе с газом и сертификат производителя о прохождении обучения.

2)      Прохождение ежегодного технического обслуживания в Авторизованном Сервисном Центре, или любой иной организацией (специалистом), имеющей(ий) необходимые допуски по работе с газом и сертификат производителя о прохождении обучения, с приложением соответствующих подтверждающих документов – акт приема-передачи выполненных работ или протокол о прохождении тех. обслуживания.

Внимание! Гарантийный ремонт возможен только при наличии корректно заполненного гарантийного талона.

Пример правильного заполнения гарантийного талона на газовый отопительный котел BOSCH.

фотогар.png

Пример правильного заполнения гарантийного талона на газовый отопительный котел Viessmann.

фотогар2.png
Важно! Просим обратить внимание, на наличие проставленных штампов организаций и подписей специалистов, производивших продажу, монтажные работы, и пусконаладочные работы.  Подпись покупателя в гарантийном талоне обязательна.

Примечание: по гарантии можно заменить или отремонтировать только те элементы, которые находятся внутри отопительного котла.

Список не гарантийных работ в гарантийный период:

1)      Чистка фильтров отопления и ХГВС (пользовательская процедура)

2)      Промывка теплообменников отопления и ГВС от накипи, грязи и прочих отложений (вода и теплоноситель должны соответствовать требованиям СанПин, требованиям производителя прописанными в технической документации по эксплуатации оборудования)

3)      Подкачка расширительных баков.

4)      Обмерзание устройств, отслеживающих работу системы дымоудаления (дифференциальное реле, маностат, пневмореле).

5)      Настройка вспомогательных устройств, аксессуаров для отопительного оборудования.

6)      Попадание грязи, песка и прочих взвесей в датчик протока.

7)      Подпитка отопительной системы, котла.

8)      Внеплановая очистка электродов розжига и ионизации от грязи, пыли, и прочих загрязнений.

9)      Дополнительные выезда на обучение по эксплуатации оборудования.

10) Замена расходных материалов, указанных в приложении №1.


Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.